SOLDIERSOFLIFE

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SOLDIERSOFLIFE » НАБОР В КЛАН » Заявочка ! Хочу в Клан нагибаторов )))


Заявочка ! Хочу в Клан нагибаторов )))

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

1 основа Шторм Скример 78 Саб Дестр сейчас 63 !
2 наисал )))
3 19 лет почти 20 xD
4 JimKerry  Пашок
5 Волгоград город герой
6 онлайн можно сказать круглосуточный )))
7 в ла2 играю 4 года ))) на  этом сервере меньше месяца)
8 Есть СЕ и БД 60 + лвл и Варк 78 с 3 профой ))) сам качал )
9 Вступаю для знакомства схорошими людьми,совместного фана РБ еще что нить)
10 был в клане полигон))) нубо кланчег такой ))) онлайн нулевой ))) не интересно там))
11 могу играть за любую профу ))) лучше всего получаеться за биша ) возьму саб покажу !!! одет  Ы тоже есть  шмот для прокачки сабов ))) нубл сделаю очнь быстро так как я задрот xD )))ботом не пользуюсь
12 Раскачать все задуманные сабы улучшить эквип ))) и нагибать варов за честь клана )))

0

2

Если готов за биша бегать то за в принципе, вкачивай, нобл желательно вне клана брать - сольют.

0

3

Перепиши норм заявку ,глаза можно сломать.

0

4

Pasha310790 написал(а):

этом сервере меньше месяца)

Pasha310790 написал(а):

одет  Ы тоже есть  шмот для прокачки сабов

как за время "меньше месяца" такого добился?

0

5

Хоть дату рождения сразу видно)

Ник, заявка - человек весёлый, открытый))

0

6

а что такое паша и цифры дальше =)...твой бывший последний сервер..и.. дату рождения перса можно глянуть на форуме л2

0

7

за

0

8

ОДелся быстро потому что за 4 года игры 3 из них сидел на рынке ))) я играл на х10 шоке так что опыт имееться быстро и не принуждённо одеваться)))

0

9

ЦИфры дальше это дата моего рождение как ты догодался))) Моего персу 9 дней с сегодняшнего дня после 12 по москве 10 будет)))

0

10

против,у меня почему то предчувствие что твник,тем более скок я играю не разу не видел,не я ни мой брат

0

11

Pasha310790 написал(а):

JimKerry